Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Аяно-Майского муниципального района

официальный сайт

О районе

ГербФлаг

Административный центр - село Аян.
Население по состоянию на 01.01.2016г.  - 1 992 чел.
Плотность населения - 0,012 чел/км.2 
Площадь территории - 167,2 тыс. км.2 
Географическое положение - расположен на севере Хабаровского края, на побережье Охотского моря.

Прогноз погоды



Загрузка плеера

Сообщить об
ошибке на сайте

ИНФОРМАЦИЯ

  • 26 июля 2017

    Информация

    о результатах контрольного мероприятия

    «Исполнение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений и использование средств бюджета Джигдинского сельского поселения на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда».

    В соответствии с Решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 08.12.2011 №175 «О Контрольно-счетной палате Аяно-Майского муниципального района», протоколом заседания Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 16.12.2016 №29 и п. 2.2.3. плана работы Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района на 2017 год проведено контрольное мероприятие «Исполнение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений и использование средств бюджета Джигдинского сельского поселения на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» за 2016 год и пять месяцев 2017 года, по результатам, которого установлены следующие нарушения и недостатки.

    1. В нарушение статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» обязанности по организации учета, контроля муниципального жилищного фонда, ведения реестра муниципального имущества, по заключению, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений, обязанности по приему платежей, ведения аналитического учета в части начисления, обработки, сбора и перечисления платежей за наем помещений и т.д., на служащих администрации не возложены.

    2. Нарушения Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08. 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»:

    2.1. Осуществляется формирование Перечня муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Джигдинского сельского поселения.

    2.2. Не обеспечено формирование полной и достоверной информации о состоянии и движении муниципального жилищного фонда:

    - не указаны сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества на общую сумму 22 330,1 тыс. рублей;

    - при сверке информации по площади объектов права, указанных в свидетельствах о государственной регистрации права с данными, отраженными в Перечне муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Джигдинского сельского поселения, установлены расхождения по общему объему площади на 95,1 кв. м.;

    - при сверке данных, указанных в Перечне муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Джигдинского сельского поселения, установлены отклонения по отражению балансовой стоимости на общую сумму 133,2 тыс. рублей, по отражению остаточной стоимости на общую сумму 112,0 тыс. рублей;

    - при сверке информации об объектах жилых помещений, находящихся в собственности Джигдинского сельского поселения, размещенной на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru) установлены два объекта муниципального жилищного фонда право собственности, на которые в истекшем периоде 2017 года изменено с муниципальной на частную.

    3. В нарушение пункта 1 статьи 551 Гражданского кодекса РФ не осуществлена государственная регистрация прав на приобретенное по договору купли-продажи недвижимое имущество по адресу с. Джигда, ул. Совхозная, д. 5, кв. 1.

    4. При анализе использования муниципального жилищного фонда установлено:

    - 12 объектов используемого жилищного фонда (общей площадью 451,9 кв. м., общей балансовой стоимостью 1914,3 тыс. рублей), переданного из муниципального района в собственность поселения, право муниципальной собственности, на которое в установленном порядке не оформлено и не состоящих в казне муниципального образования;

    - 1 квартира предоставляется в найм, в отсутствии какой-либо информации о принадлежности к муниципальному жилищному фонду Джигдинского сельского поселения;

    - 12 квартир муниципального жилищного фонда на момент проведения контрольного мероприятия не используется.

    5. Нарушение Жилищного кодекса РФ:

    - в нарушение части 2 статьи 49 предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществлялось без признания граждан малоимущими, в порядке установленном Законом Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае»;

    - в нарушение статьи 65 Жилищного кодекса РФ, в договорах социального найма исключена обязанность наймодателя по осуществлению капитального ремонта жилого помещения и предоставления коммунальных услуг;

    - в нарушение части 14 статьи 155, пунктом 5 договора социального найма, правом наймодателя предусмотрено за несвоевременное внесение платы без уважительных причин начислять пени в размере 1 % с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки, пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение не начислялись;

    - не исполнены требования части 3 статьи 156, в части установления размера платы в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Минстроя России от 27.09.2016 года №668/пр, при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, расчеты (исходные данные) по установлению платы за содержание, текущий ремонт и вывоз ТБО в ходе контрольного мероприятия не представлены.

    6. В нарушение статей 14 Жилищного кодекса РФ и Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в Джигдинском сельском поселении не определены правовые основы, в части определения порядка управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.

    7. В нарушение статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальной услуги, в части предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда Джигдинского сельского поселения по договорам социального найма, осуществляется в отсутствии утвержденного административного регламента.

    8. Не исполнение требований пунктов 143-145 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н), в части определения порядка бюджетного учета объектов имущества в составе казны.

    9. В нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 20 Инструкции № 157н, Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов России от 13.06.1995 № 49, в администрации поселения в проверяемом периоде не проводилась инвентаризация имущества муниципальной казны (в части муниципального жилищного фонда).

    10. В ходе проведения контрольного мероприятия установлено финансовых нарушений на общую сумму 716,45 тыс. рублей:

    10.1. При сплошной проверке правильности начисления размера оплаты за жилищные услуги, за 2016 год установлено не доначисление платы на общую сумму 0,49 тыс. рублей, за пять месяцев 2017 года излишнее начисление на общую сумму 0,1 тыс. рублей, связанного с неверным применением площадей жилых помещений.

    10.2. Недополучение доходов в бюджет на общую сумму 715,86 тыс. рублей:

    - необоснованное списание задолженности по оплате жилищных услуг в 2016 году на общую сумму 603,4 тыс. рублей;

    - недополучение доходов в бюджет, связанного с нарушением статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ, в части не исполнения бюджетного полномочия администратора неналоговых доходов местного бюджета за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним на сумму 112,46 тыс. рублей (объем средств установлен при выборочном начислении пени КСП, в соответствии с установленными ставками рефинансирования Центрального банка РФ.

    По результатам контрольного мероприятия администрации поселения направлено представление, в котором даны рекомендации по устранению выявленных нарушений и замечаний.

     

    Председатель

    Контрольно-счетной палаты                                                        В.А. Музыченко 




    Дата создания: 26.07.2017 16:10:03

    Дата изменения: 26.07.2017 16:10:03

Возврат к списку