Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Аяно-Майского муниципального района

официальный сайт

О районе

ГербФлаг

Административный центр - село Аян.
Население по состоянию на 01.01.2016г.  - 1 992 чел.
Плотность населения - 0,012 чел/км.2 
Площадь территории - 167,2 тыс. км.2 
Географическое положение - расположен на севере Хабаровского края, на побережье Охотского моря.

Прогноз погоды



Загрузка плеера

Сообщить об
ошибке на сайте

ИНФОРМАЦИЯ

  • 26 июля 2017

    Информация

    о результатах контрольного мероприятия

    «Исполнение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений и использование средств бюджета Аимского сельского поселения на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда».

    В соответствии с Решением Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 08.12.2011 №175 «О Контрольно-счетной палате Аяно-Майского муниципального района», протоколом заседания Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района от 16.12.2016 №29 и п. 2.2.4. плана работы Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района на 2017 год проведено контрольное мероприятие «Исполнение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений и использование средств бюджета Аимского сельского поселения на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» за 2016 год и шесть месяцев 2017 года, по результатам, которого установлены следующие нарушения и недостатки.

    1. Нарушения требований Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.08. 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»:

    24 объекта муниципального жилищного фонда, общей площадью 1041 кв.м., балансовой стоимостью 5328,9 тыс. рублей, остаточной стоимостью 2949,3 тыс. рублей, переданные в собственность Аимского сельского поселения на основании распоряжения Главы Аяно-Майского муниципального района от 26.02.2008 г. №29-р, не отражены в Перечне муниципального имущества;

    в Перечне муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Аимского сельского поселения, не указаны сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества на общую сумму 13383,8 тыс. рублей.

    2. Нарушения Жилищного кодекса РФ:

    в нарушение части 2 статьи 49 предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществлялось без признания граждан малоимущими, в порядке, установленном Законом Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае»;

    протоколы заседания жилищной комиссии не содержат информации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленных статьей 51 Жилищного кодекса РФ;

    в нарушение части 14 статьи 155 пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение не начислялись, взыскание задолженности в судебном порядке не осуществлялось;

    не исполнены требования части 3 статьи 156, в части установления размера платы в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Минстроя России от 27.09.2016 года №668/пр, при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, расчеты (исходные данные) по установлению платы за содержание, текущий ремонт и вывоз ТБО в ходе контрольного мероприятия не представлены.

    3. В нарушение статей 14 Жилищного кодекса РФ и Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в Аимском сельском поселении не определены правовые основы, в части определения порядка управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.

    4. В нарушение статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальной услуги, в части предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда Аимского сельского поселения по договорам социального найма, осуществляется в отсутствии утвержденного административного регламента.

    5. В нарушение статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ администрацией поселения не исполняются бюджетные полномочия администратора неналоговых доходов местного бюджета по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, взысканию задолженности, что не согласуется с принципом полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (статья 32 Бюджетного кодекса РФ) и с порядком формирования неналоговых доходов бюджета (статьи 40, 41, 42 и 62 Бюджетного кодекса РФ).

    6. В нарушение требований постановления Правительства РФ от 21.05.2005 года № 315 « Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения» в договорах социального найма жилого помещения не указываются реквизиты и наименование нормативного правового акта, являющихся основанием для предоставления жилого помещения.

    7. Администрацией Аимского сельского поселения не исполнялись требования муниципальных правовых актов:

    постановление администрации Аяно-Майского муниципального района от 31.12.2015 №259 «Об утверждении размера оплаты жилищных услуг для населения на 2016 год»;

    постановление администрации Аяно-Майского муниципального района от 24.11.2016 №212 «Об утверждении размера оплаты жилищных услуг для населения на 2017 год» (в редакции постановления от 26.12.2016 №231).

    Плата за жилищные услуги в Аимском сельском поселении взималась неправомерно, из расчета 14,0 рублей за 1 кв.м.

    8. В нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 20 Инструкции № 157н, Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов России от 13.06.1995 № 49, в администрации поселения в проверяемом периоде не проводилась инвентаризация имущества муниципальной казны (в части муниципального жилищного фонда).

    9. В нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» нарушен принцип своевременного и достоверного отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни.

    10. Нарушение требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н):

    в нарушение пункта 118 приобретенные строительные материалы, на сумму 11,9 тыс. рублей были учтены на счете 10536 «Прочие материальные запасы»;

    не исполнены требования пунктов 143-145, в части определения порядка бюджетного учета объектов имущества казны;

    в нарушение пункта 197 бюджетный учет расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных учреждением в момент возникновения требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений в предыдущие годы (с момента заключения договоров социального найма и до 01.01.2016 года) не осуществлялся.

    11. В нарушение Приказа Минфина РФ от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» расходы на приобретение строительных материалов произведены по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

    12. По итогам контрольного мероприятия недополучение доходов в бюджет составило 93,7 тыс. рублей, из них:

    связанного с неправомерным применением размера оплаты жилищных услуг и объемами площадей муниципального жилищного фонда, предоставленного по договорам социального найма на сумму 61,4 тыс. рублей, из них, связанные с излишним начислением платы в сумме 10,1 тыс. рублей и не доначислением в сумме 71,5 тыс. рублей;

    - связанного с не предъявлением к уплате пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение на сумму 32,3 тыс. рублей.

    По результатам контрольного мероприятия администрации поселения направлено представление, в котором даны рекомендации по устранению выявленных нарушений и замечаний.

     

    Председатель

    Контрольно-счетной палаты                                                        В.А. Музыченко          




    Дата создания: 26.07.2017 16:11:21

    Дата изменения: 26.07.2017 16:11:21

Возврат к списку